Регистрация
 
Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения
Адольф Дистервег
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.logoped-polyakova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Мир-Олимпиад - Всероссийские олимпиады и конкурсы для педагогов, студентов,
школьников!
Сейчас на сайте: 1

Версия для слабовидящих
УчМет - учебно-методический портал. Профпереподготовка. Курсы повышения квалификации. Вебинары. Библиотека разработок
«УчМаг» – ведущий специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции
Яндекс.Метрика


Нина Александровна

Полякова

Образование: Высшее
Квалификационная категория: Высшая
Общий трудовой стаж, лет: 31
Педагогический стаж, лет: 31
Место работы: МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области"
Должность: учитель-логопед

Кратко о себе



Сведения об образовании


1.Южно-Сахалинское педагогическое училище

Годы обучения: 1989 - 1991
Форма обучения: очная
Квалификация: Учитель начальных классов
Направление/специальность: Преподавание в начальных классах общеобразоват школы
изображение
Диплом МТ № 378039

2.Южно-Сахалинский государственный педагогический институт

Годы обучения: 1991 - 1994
Форма обучения: очно-заочная
Квалификация: Учитель начальных классов
Направление/специальность: Педагогика и методика начального обучения
изображение
Диплом ЦВ № 148057

3.Сахалинский областной институт усовершенствования учителей

Годы обучения: 2001 - 2003
Форма обучения: очно-заочная
Квалификация: Логопед
Направление/специальность: Логопедия
изображение
Диплом ПП № 434663


Повышение квалификации


Ассоциация родителей детей с дислексией dyslexiarf.com

Год окончания: 2022
Название курса: Второй Всероссийский Марафон педагогических идей по вопросам дислексии: осенняя сессия 2022
изображение
Сертификат

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2022
Название курса: "Использование интерактивных игр в работе над лексико-грамматическим строем у детей с ОВЗ"
Количество часов: 3
изображение
Сертификат

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2022
Название курса: "Организация коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у детей. Приемы и методики"
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2022
Название курса: "Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем Л-Ль"
Количество часов: 4
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2022
Название курса: "Экспресс-коррекция свистящих звуков по подражанию с приемами нейростимуляции"
Количество часов: 4
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Сертификат

ГАОУДПО "Институт развития образования Сахалинской области"

Год окончания: 2022
Название курса: "Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)"
Количество часов: 18
изображение
Удостоверение

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2022
Название курса: "Ребенок с ЗПР. Новый подход к обследованию и коррекционному процессу"
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2022
Название курса: "Методические рекомендации к логопедическому массажу"
Количество часов: 4
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Сертификат

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2022
Название курса: "Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения"
Количество часов: 4
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Сертификат

"Мастерская Лого"

Год окончания: 2022
Название курса: "После запуска речи"
Количество часов: 16
изображение
Сертификат

ООО "Мультиурок"

Год окончания: 2022
Название курса: Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра
Количество часов: 72
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Удостоверение

ООО "Инфоурок"

Год окончания: 2022
Название курса: Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Количество часов: 36
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Удостоверение

ГАОУДПО "Институт развития образования Сахалинской области"

Год окончания: 2022
Название курса: "Психолого-педагогическое сопровождение школьных коллективов, находящихся в сложных социальных условиях"
Количество часов: 18
изображение
Удостоверение

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2022
Название курса: "Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО"
Количество часов: 4
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение
Сертификат

Открытый университет непрерывного образования Логопрофи.ру

Год окончания: 2022
Название курса: "Введение в основы нейропсихологии"
Количество часов: 4
изображение
изображение

Единый урок ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

Год окончания: 2021
Название курса: "Основы обеспечения информационной безопасности детей"
Количество часов: 36
изображение

Открытый университет непрерывного образования Логопрофи.ру

Год окончания: 2021
Название курса: "Сервис ПростоСлово - особенности работы"
Количество часов: 2
изображение

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2021
Название курса: "Профилактика дисграфии у детей у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

ООО "Инфоурок"

Год окончания: 2021
Название курса: "Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями"
Количество часов: 108
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение

Логопрофи.ру

Год окончания: 2021
Название курса: "Системная интеграция"- курс лекций
Количество часов: 1
изображение
Сертификат

ФГБУ "Федеральный центр тестирования" edu.rustest.ru

Год окончания: 2021
Название курса: "Подготовка организаторов ППЭ"
изображение
Сертификат

ООО "Инфоурок"

Год окончания: 2021
Название курса: "Сопровождение детского отдыха от вожатого до руководителя детского лагеря"
Количество часов: 36
Выпускная (итоговая) работа: Тестирование
изображение

Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований

Год окончания: 2021
Название курса: "Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации"
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

Единый урок ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

Год окончания: 2021
Название курса: "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях"
Количество часов: 36
изображение
Сертификат

Единый урок ООО "Центр инновационного образования и воспитания"

Год окончания: 2021
Название курса: "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года"
Количество часов: 44
изображение

ООО "Студия "ВиЭль"

Год окончания: 2020
Название курса: "Диагностика и коррекция речевых нарушений с использованием методик Студии "ВиЭль". Общий обзор методик"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

Открытый университет непрерывного образования Логопрофи.ру

Год окончания: 2020
Название курса: Логопедический массаж в системе коррекции речи"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

Открытый университет непрерывного образования Логопрофи.ру

Год окончания: 2020
Название курса: "Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

Открытый университет непрерывного образования Логопрофи.ру

Год окончания: 2020
Название курса: "Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме"
изображение
Сертификат

Московский цент дистанционного обучения ООО "Бакалавр-Магистр"

Год окончания: 2020
Название курса: "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике"
Количество часов: 72
изображение
Удостоверение

АНО ДПО "ИПКиП Дефектология проф"

Год окончания: 2019
Название курса: "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Авторская методика О.С. Глуховой"
Количество часов: 6
изображение
Сертификат
изображение
Приложение к Сертификату

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2019
Название курса: "Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

Год окончания: 2019
Название курса: "Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии"
Количество часов: 2
изображение
Сертификат

ГБОУДПО "Институт развития образования Сахалинской области"

Год окончания: 2019
Название курса: Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Количество часов: 108
изображение
Удостоверение

Интерактивный педагогический портал Мерсибо

Год окончания: 2019
Название курса: Инновационные технологии в подаче лексических тем для детей с задержкой речевого развития
Количество часов: 3
изображение
Сертификат

Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология проф

Год окончания: 2019
Название курса: Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Опыт работы Мазановой Е.В.
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология проф

Год окончания: 2019
Название курса: Использование зондов в логопедической практике
Количество часов: 4
изображение

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2018
Название курса: Эффективный экспресс-метод преодоления дисграфии у младших школьников
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2018
Название курса: "Экспресс-методика преодоления дисграфии у детей с ОНР и ЗПР. Новые игровые приемы работы"
Количество часов: 4
изображение
Сертификат

Интерактивный педагогический портал Мерсибо

Год окончания: 2018
Название курса: Слоговая структура слова: подход к проблеме при алалии и ОНР
Количество часов: 5
изображение
Сертификат

Интерактивный педагогический портал "Мерсибо"

Год окончания: 2018
Название курса: Краузе Е.Н. "Логопедический массаж как основной фактор коррекции звукопроизношения у детей с дизартрическими расстройствами" Барменкова Т.Д. "Обучение грамоте детей с ТНР дошкольного возраста"
Количество часов: 6
изображение


Транслирование опыта


1Обобщение опыта работы на Всероссийском уровне по теме “Развитие фонематических процессов у младших школьников с речевыми нарушениями через систему использования ИКТ”
2Выступление по теме «Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк) в условиях образовательного учреждения» в рамках работы РМО, март 2022 г.
3

Организация и проведение районного семинара по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе».

Выступление по теме «Использование сервиса LearningApps в коррекционной работе учителя-логопеда», февраль 2021 г.

4

Организация и проведение круглого стола «Организация коррекционной работы в условиях дистанционного обучения» в рамках работы РМО, август 2020 г.

5Организация и проведение районного семинара-практикума «Ведение документации коррекционных специалистов. Порядок составления СИПР» с выступлением по теме семинара, март 2019 г.
6Организация и проведение круглого стола «Формы взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога»   в рамках работы РМО, февраль 2019 г
7

Проведение мастер-класса  “Использование компьютерных программ в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ” в рамках курсовой подготовки “Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”, январь 2019 г.

8Проведение мастер-класса  “Применение технологии “ЛогоЛадошки” в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста” в рамках курсовой подготовки “Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”, январь 2019 г.
9

Выступление на ежегодной районной августовской конференции по теме «Влияние логопедических служб на повышение качества образования в школе», август 2018 г.

10Выступление по теме “Интерактивный портал “Мерсибо” на заседании РМО учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов, февраль 2018 г.
11Организация и проведение районного семинара-практикума “Эффективные приемы и способы постановки звуков при нарушении звукопроизношения различной этиологии” с выступлением по теме семинара, май 2018 г.

 

 

 

 


Мои публикации в интернете

Дидактические онлайн-альбомы

Логопедический онлайн-альбом

“Языковой анализ и синтез”

https://yazykovoyanalizsintez.blogspot.ru/

В моем альбоме  Вы можете найти упражнения, игры, презентации, тренажеры, способствующие формированию у младших школьников навыков языкового анализа и синтеза на уровне звука, слога, слова, предложения и текста, развитию логического мышления, расширению и уточнению словарного запаса, повышению мотивации к учению.  Здесь представлены как мои работы, так и материалы из интернета, которые соответствуют тематике альбома.  Альбом регулярно пополняется новыми разработками. Пользоваться им очень просто. Над вращающимися иконками расположен   раздел "Ярлыки", нажав на который, Вы можете выбрать нужное задание. В разделе “Альбомы коллег” собраны дидактические альбомы логопедов по самым разным направлениям коррекционной работы. В моем альбоме есть материалы, которые можно скачать, но есть упражнения, которые можно выполнять только онлайн, поэтому для работы нужен доступ в интернет. Альбом был создан в 2014 году. Он регулярно пополняется новыми играми и упражнениями. За это время его посетили более 54.000 раз. География посетителей очень разнообразна. Он востребован не только в России. Очень много пользователей из других стран. Мой альбом может быть полезен  школьным учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям для самостоятельных занятий с детьми. Буду очень рада, если моя работа станет полезна гостям сайта. Надеюсь на Ваши комментарии, отзывы и пожелания.

 

 

 

 

https://yazykovoyanalizsintez.blogspot.ru/

 

Коллективный онлайн-альбом

“Звонкие и глухие согласные”

http://zvonkigluh.blogspot.ru/

В альбоме “Звонкие и глухие согласные” собран разнообразный материал, который способствут развитию у детей фонематических процессов, в частности, дифференциации парных звонких и глухих согласных. Альбом создан в рамках Всероссийского интернет-проекта и является коллективным.В данном альбоме размещено 13 моих работ. Материалы альбома могут быть полезны учителям-логопедам, преподавателям начальных классов, воспитателям ДОУ и родителям для занятий с детьми с нарушениями речевого развития и для их профилактики.  Буду рада получить от Вас комментарии, отзывы и пожелания!

 

http://zvonkigluh.blogspot.ru/

 

Коллективный онлайн-альбом

“Твердые и мягкие согласные”

http://tverdimyagki.blogspot.ru/

В альбоме “Твердые и мягкие согласные” собран разнообразный материал, который способствут развитию у детей фонематических процессов, в частности, дифференциации твердых и мягких согласных. Альбом создан в рамках II Всероссийского интернет-проекта и является коллективным.В данном альбоме размещено 42 моих работы. Материалы альбома могут быть полезны учителям-логопедам, преподавателям начальных классов, воспитателям ДОУ и родителям для занятий с детьми с нарушениями речевого развития и для их профилактики.  Буду рада получить от Вас комментарии, отзывы и пожелания!

 

 

http://tverdimyagki.blogspot.ru/

 

Коллективный онлайн-альбом

“Родственные слова”

http://rodstvennieslova.blogspot.ru/

В альбоме “Родственные слова” собран разнообразный материал, который способствут формированию у детей навыков словообразования, расширению словарного запаса. Альбом создан в рамках VI Всероссийского интернет-проекта и является коллективным.В данном альбоме размещено 5 моих работ. Материалы альбома могут быть полезны учителям-логопедам, преподавателям начальных классов, воспитателям ДОУ и родителям для занятий с детьми с нарушениями речевого развития и для их профилактики.  Буду рада получить от Вас комментарии, отзывы и пожелания!

 

http://rodstvennieslova.blogspot.ru/

 

 

Интернет-сервис LearningApps.org

https://learningapps.org/user/nina2865

LearningApps.org – это приложение для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей).

Разобраться с функционалом и навигацией очень просто. Для этого достаточно нажать «все упражнения» в верхней части главной страницы, и перед вами откроется список упражнений, созданных и опубликованных другими пользователями.
Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. После прохождения регистрации, Вам станут доступны шаблоны, которые помогут создать интерактивные упражнения для учеников. Создав задание, Вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания из поля «привязать» и вставить на страницу своего личного сайта, как делают это многие учителя-блогеры.

Сервис дает возможность создания аккаунтов для сотдельных учащихся или групп (подгрупп) и использования своих ресурсов для коррекции речевых процессов прямо на этом сайте в игровой форме. Активно я использовала данную возможность во время дистанционного обучения. Работа с сервисом вызвала большой интерес у родитлей обучающихся, что пзволило эффективно организовать коррекционную работу в период пандемии. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ.

На данном сервисе у меня есть своя страничка, на которой я систематизировала свои упражнения  и упражнения других педагогов по различным направлениям корррекционной работы. Такая систематизация значительно упрощает подготовку к занятиям. Надеюсь, что данный сервис заинтересует Вас и разнообразит коррекционную работу.Если у Вас возникнут вопросы по работе с данным сервисом, буду рада помочь.

 

https://learningapps.org/user/nina2865

 

 

 

Интернет-сервис WordWall

https://wordwall.net/ru

Я постоянно нахожусь в поиске интересных новинок, которые помогут разнообразить занятия, повысить мотивацию моих учеников, и тем самым сделать коррекционную работу более эффективной.  Так я нашла на просторах интернета сервис для создания интерактивных упражнений Wordwall, который имеет потрясающую коллекцию шаблонов дидактических игр. 

Wordwall представляет собой многофункциональный инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Одним из многочисленных плюсов является то, что сервис имеет русскоязычную версию. В вашем браузере она появится автоматически. 

Интерактивные упражнения воспроизводятся на любом устройстве, имеющем доступ в интернет: на компьютере, планшете, телефоне или интерактивной доске. Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий.

Сервис имеет  большое количество шаблонов, которые включают в себя знакомые дидактические игры, которые часто встречаются в педагогической практике. Даже в бесплатной версии вы получаете доступ к большому арсеналу игр.

Алгоритм работы примерно такой же, как в популярном среди учителей LearningApps. Однако качество данных шаблонов и функциональные возможности намного выше.

Так же можно использовать имеющиеся версии игр или начать их создание с нуля. Создание игр займёт не очень много времени. Большим подспорьем в этом является подключение к поисковой системе Bing, которая поможет вам быстро найти нужное изображение или вставлять их самостоятельно.
Подготовленное игровое упражнение можно внедрить на сайт или отправить ссылкой ученикам. Задания можно персонифицировать. То есть назначить задание, где ученик указывает свою фамилию. Благодаря этому, вы можете отследить результаты работы каждого ученика.
Используя это сервис, учитель получает добротный инструмент для работы с учениками на занятии или в качестве домашних заданий.

Мои упражнения, созданные с помощью сервиса Wordwall

Артикуляционная гимнастика    Посчитаем слоги     Составь слово (4 буквы) 

 

 

 

 

 


Использование новых образовательных технологий


 

     

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, поэтому коррекционным педагогам приходится искать, находить и умело использовать на практике инновационные методы и формы воздействия, так как именно они становятся наиболее перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи,что значительно повышает качество образования.

Оновными критериями необходимости использования современных образовательных технологий, является

• повышение эффективности образовательного процесса за счет ее применения;

• скорейшее достижение максимально возможных успехов;

• оптимизация процесса коррекции;

• создание насыщенного, оздоровительного, гармонично-образовательного пространства для полноценного и общего развития детей.

Современные образовательные  технологии в логопедической практике – это внедренные, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и приемы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности самого педагога.

 

 

 

Документы(всего: 1)
Документы(всего: 1)

Районное методическое объединение учителей-логопедов, педагогов-психологов и социальных педагогов


С августа 2014 года я являюсь руководителем районного методического объединения учителей- логопедов, педагогов-психологов и социальных педагогов.

 

Тема: Выявление и распространение эффективного педагогического опыта в работе специалистов социально-коррекционной службы

Цель работы: повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов

Задачи работы:

обеспечение профессионального и творческого роста педагогов;

- расширение спектра представлений о различных формах, техниках и технологиях работы с учащимися, родителями и педагогами;

- оказание личностной, профессиональной поддержки и помощи педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам района;

- создание единой методической копилки;

- создание условий для повышения квалификации педагогических работников;

- посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;

- организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их разработке и утверждении;

- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей среде.

 

Направления работы

I. Аналитическая деятельность:

  • Мониторинг профессиональных и информационных потребностей коррекционных педагогов;
  • Обновление базы данных коррекционных педагогов;
  • Выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе (анкетирование, семинары);
  • Изучение, обобщение, распространение передового опыта;
  • Изучение и анализ состояния и результатов работы МО, определение направлений ее совершенствования.

 

II. Информационная деятельность:

  • Ознакомление психологов с новинками профессиональной литературы.
  • Информирование педагогов о новых направлениях общего образования, о содержании образовательных программ, нормативных локальных актов.

III. Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

  • Проведение заседаний РМО по плану работы;
  • Изучение передового педагогического опыта.

III. Аналитическая деятельность:

  • Анализ работы РМО за отчетный период;
  • Выявление затруднений педагогов.

IV. Методическая деятельность:

  • Проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов;
  • Проведение открытых занятий;
  • Участие в дистанционных вебинарах, конференциях;
  • Оказание методической помощи специалистам.

V. Консультативная деятельность:

  • Консультирование коррекционных педагогов по организации работы школьных ППк;
  • Консультирование коррекционных педагогов по работе с ОВЗ и детьми – инвалидами;
  • Консультирование коррекционных педагогов по повышению эффективности работы с родителями обучающихся;
  • Консультирование коррекционных педагогов по работе с педагогическим коллективом.

Организационные формы работы: семинары, мастер-классы, круглые столы, открытые занятия, творческие отчеты, обсуждение современных психолого-педагогических технологий, методик

Ожидаемые результаты работы РМО:

  • повышение уровня профессиональной компетенции учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных учреждений района;
  • создание методических разработок и рекомендаций для педагогов социально-коррекционной службы;
  • создание единой методической копилки инновационных упражнений и приемов.

 

http://www.nevelsk-otd-obr.ru/index/rmo_pedagogov_psikhologov_uchitelej_logopedov_socialnykh_pedagogov/0-117


Программы коррекционной работы


Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МБОУ “СОШ с.Горнозаводска Невельского района Сахалинской области”

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) МБОУ “СОШ с.Горнозаводска Невельского района Сахалинской области”

Учебный план по АООП начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ “СОШ с. Горнозаводска Невельскго района Сахалинской области” 

 

Документы(всего: 9)
Документы(всего: 9)

Результаты работы по различным направлениям педагогической деятельности


 

Обобщение опыта работы на Всероссийском уровне по теме

“Развитие фонематических процессов у младших школьников с речевыми нарушениями через систему использования ИКТ”

Сертификат по ИКТ-копметентности

 

                     Клубная карта образовательного интернет-сообщества “Лого-эксперт”                                                             

                                                                        

 

 Участник международной онлайн-конференции “Системный подход к обучению ребенка с  нарушениями речевого развитияя”

Сертификат активного пользователя ИПП “Мерсибо”

 

Документы(всего: 30)
Документы(всего: 30)

Награды и поощрения


«Благодарность»

Год награждения (поощрения): 2022
От кого: Знанио
За что: За значимый вклад в развитие и методическое обеспечение образовательного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках международной педагогической онлайн-библиотеки методических разработок
Уровень: всероссийский
изображение
Благодарность

«Диплом I степени»

Год награждения (поощрения): 2022
От кого: Всероссийское СМИ "Мир Олимпиад"
За что: Победитель 1 степени Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Инновационная деятельность преподавателя - 2022"
Уровень: всероссийский
изображение
Диплом

«Диплом»

Год награждения (поощрения): 2022
От кого: Международный центр образования и педагогики
За что: 1 место во Всероссийском конкурсе "Порфолио педагога" Сайт учителя-логопеда
изображение

«Грамота»

Год награждения (поощрения): 2022
От кого: Директор МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области"
За что: За профессионализм, добросовестный труд, за активное и творческое участие в реализации программы организации летнего отдыха обучающихся МБОУ "СОШ с. Горнозаводска" "Путешествие в страну больших и маленьких открытий"
Уровень: учебного заведения
изображение

«Памятный знак»

Год награждения (поощрения): 2022
От кого: Губернатор Сахалинской области
За что: За вклад в развитие Сахалинской области
изображение

«Грамота»

Год награждения (поощрения): 2021
От кого: Директор МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области"
За что: За организацию работы 1 отряда летнего лагеря дневного пребывания
изображение

«Почётная грамота»

Год награждения (поощрения): 2020
От кого: Отдел образования администрации Невельского района Сахалинской области
За что: За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, активную жизненную позицию и в честь Дня учителя
изображение

«Грамота»

Год награждения (поощрения): 2020
От кого: Директор МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области"
За что: За организацию работы отряда "Улыбка" детского летнего оздоровительного лагеря "Мир вокруг нас"
Уровень: учебного заведения
изображение

«Благодарственное письмо»

Год награждения (поощрения): 2019
От кого: ГБОУДПО "Институт развития образования Сахалинской области"
За что: за проведение мастер-класса "Применение технологии "ЛогоЛадошки" в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста"
изображение

«Благодарственное письмо»

Год награждения (поощрения): 2019
От кого: ГБОУДПО "Институт развития образования Сахалинской области"
За что: за проведение мастер-класса "Использование компьютерных программ в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"
Уровень: областной
изображение

«Благодарность»

Год награждения (поощрения): 2018
От кого: Министерство образования Сахалинской области
За что: За подготовку победителей областного фестиваля-конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория"
изображение

«Грамота»

Год награждения (поощрения): 2018
От кого: Директор МБОУ "СОШ с. Горнозаводска Невельского района Сахалинской области"
За что: За подготовку победителей регионального этапа Фестиваля военно-патриотической песни и художественного чтения "Виктория" и в честь празднования Международного дня 8 марта
изображение

«Диплом "Школа цифрового века"»

Год награждения (поощрения): 2018
От кого: Общероссийский проект "Школа цифрового века"
За что: За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта
Уровень: всероссийский
изображение